Методические разработки (статьи) педагогов

Гигиенические требования к одежде (Ф.А. Балакина)
гигиен. требов. к одежде.docx
Microsoft Word документ 38.7 KB
Совершенствование приемов мыслительной деятельности у неслышащих учащихся в процессе учебной деятельности (Тычинской Т.Я.)
Конференция Тычинская Т.Я..doc
Microsoft Word документ 39.0 KB
Словесное ударение – важный компонент внятной, разборчивой, естественной речи глухого ребенка (Учитель Смирных Т.С.)
СТАТЬЯ.docx
Microsoft Word документ 23.8 KB
Самореализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья как результат комплексного педагогического воздействия (Балакина Ф.А.)
Самореализация учащихся с ограниченными
Microsoft Word документ 16.0 KB
Развитие мышления школьников с нарушением слуха на уроках математики с помощью предметно – практической деятельности. Иванов А.
Statya_Ivanov.docx
Microsoft Word документ 25.0 KB
Модели профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в уральском регионе Иванов А.
Модели профессионального образования Ива
Microsoft Word документ 16.7 KB
Актуальность использования мультимедийных презентаций при прохождении ГИА Дружина С.А, Поздеева
Актуальность использования мультимедийны
Microsoft Word документ 18.4 KB
Некоторые презентации.rar
Заархивированные данные 8.3 MB
Некоторые презентации 2.rar
Заархивированные данные 7.5 MB
Межпредметная интеграция как одно из условий эффективного обучения неслышащих школьников Дружина С.А, Исламова Р.Р, Поздеева
Межпредметная интеграция как одно из усл
Microsoft Word документ 24.2 KB
Пример: краткое содержание интегрированного урока по теме: «Удивительная тайна воды»
вода.rar
Заархивированные данные 3.0 MB
Формирование навыка речевого поведения через активную организацию деятельности воспитанников учитель Смирных Т.С.
Речевое поведение. Учитель Смирных Т.С..
Microsoft Word документ 39.0 KB
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иванов А.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТ
Microsoft Word документ 16.0 KB
Иванов А.В. РОЛЬ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Иванов А.В. РОЛЬ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
Microsoft Word документ 39.0 KB
Иванов А.В. Значимость ФГОС второго поколения для образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Иванов А.В. Значимость ФГОС второго поко
Microsoft Word документ 56.5 KB
Подвижная игра как средство развития двигательных качеств у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста
Н. В. Леонтьева,Е.П. Саночкина учителя физической культуры,
статья.docx
Microsoft Word документ 22.7 KB
Развитие информационной и коммуникативной компетентностей у неслышащих учащихся
Щукин Н.В. учитель информатики.docx
Microsoft Word документ 13.2 KB
Информационные цифровые технологии в процессе трудового обучения как способ формирования творческой личности к самоопределению.
Балакина Фаина Алексеевна - Педагогическ
Microsoft Word документ 32.9 KB
Методические рекомендации по обучению чтению неслышащих детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Сарафанова Н.С. Рекомендации.doc
Microsoft Word документ 27.0 KB
Статья на конференцию в УрГПУ
Колупаева Статья на конференцию в УрГПУ.
Microsoft Word документ 53.0 KB